Конкуренты компании ООО "АЛВЕНТ"

Компания «АЛВЕНТ» занимает 0.0190% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (197.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛВЕНТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ПРОФКРЕПЕЖ" 234.81 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗТД" 233.82 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ГЫДАНСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 232.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАВИ-ПРО" 228.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 227.14 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙП КЛАБ" 225.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГСТАЭР" 223.16 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ЯРСКОЕ РАЙПО 221.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕБЕССКОЕ РАЙПО 220.14 млн руб. - Конкурентный анализ
КЛИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 217.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛАНТА ИНДАСТРИЗ" 217.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕЛЬСКОЕ 216.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ-ТАЙШЕТ" 215.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
СМОЛЕНСКОЕ РАЙПО 215.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНСИ" 213.25 млн руб. - Конкурентный анализ
РАЗДОЛЬНЕНСКОЕ СЕЛЬПО 213.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 212.79 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОС МАРКЕТ" 212.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-МАЛИНКА" 212.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ШУПАШКАР" 211.83 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПО "СТАТУС" 210.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХКТ" 210.90 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЛАЙФ" 210.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 207.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТИНТ" 206.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом