Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0457% рынка «Торговля оптовая цветами и растениями».
Общий объем рынка составляет 59.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0457% (27.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая цветами и растениями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС" 32.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЦВЕТОВ" 32.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФО ТРАК" 32.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАФЛОТ" 32.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "УКА" 32.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГОРОДСКИЕ РОЗЫ ОПТ" 32.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 31.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИГРУПП" 31.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 31.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФЛОРЭС" 31.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 31.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 30.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАРТ" 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ДИЗАЙН" 30.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДЫ МИРА" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНВЕР" 29.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-2007" 29.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"МОСФЛОР-БЕЛГОРОД" 29.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ ФЛАВЕРС" 28.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 27.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 27.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ УФА" 27.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 27.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЦВЕТ" 27.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая цветами и растениями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом