старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРАСКАПИТАЛГРУПП"

Компания «КРАСКАПИТАЛГРУПП» занимает 0.1332% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1332% (53.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСКАПИТАЛГРУПП» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧ-СПОРТ" 63.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ЗАРЯ" 63.27 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИК" 63.21 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 62.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПП" 61.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТУМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 61.73 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 60.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "М И Т" 59.02 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОКИД" 57.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИЯР" 56.92 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО КОМПАНИ" 56.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИОРИ ФЭШН" 56.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ЯНИС ЧАМАЛИДИ" 56.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОРА" 55.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФ" 55.41 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 55.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 54.86 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМЕРЛИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 54.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИ" 54.25 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО.ТРИКОТАЖ" 54.17 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛБРУ" 53.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФЭШН" 53.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МОДА" 52.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСО" 52.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЛАЙЛА" 52.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»