Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ-КОМПАНИ"

Компания «ЛАЙФ-КОМПАНИ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ-КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТИЕ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФР" 11.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 11.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРОПАК" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 11.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТЕХСТРОЙ" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ-СЕРВИС" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ КАП" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕМЕНТ" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗЫ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМИК" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 11.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ БАССЕЙН" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙНИК-М" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РАЗВИТИЯ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРГРУПП" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПРОМИР" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКСТОРГ" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАРКЕТ" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом