Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОКОМ"

Компания «ЭЛЕКТРОКОМ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 576.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (576.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (18.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОКОМ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ-БИ-ЭМ ЛАЙТ" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ" 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСЭНЕРГОСТРОЙ" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРАЖ" 22.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ПРО-ЭЛЕКТРО" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЕЛ-ЮГ" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДОМ" 22.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ-ВЭК" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВ-ЭНЕРГО" 21.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕКС" 21.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 21.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСВЕТ" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 21.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 21.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАСАКС" 21.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 21.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАЛЕД" 21.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙТ" 21.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА ТРЕЙД" 21.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" 21.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 21.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕНТКОНД" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭНЕРГОПОРТ" 21.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом