Конкуренты компании ООО "АЛЬФА СТРОЙ"

Компания «АЛЬФА СТРОЙ» занимает 0.0191% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 277.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (277.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (52.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА СТРОЙ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВАБЕТОН" 63.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛЬЯНС - СЕРВИС" 63.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИК-4" 63.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-МТС" 63.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЖСК" 63.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "РСК" 62.98 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 62.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМЖБИ" 62.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ЗЖБИ "СТМ" 62.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 62.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ" 62.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СТ" 62.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 62.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦБЕТОН" 61.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-БЕТОН" 61.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-ЖБИ" 61.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ГРУПП" 61.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 60.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНЛАЙН" 60.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ БЕТОН" 60.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ" 60.85 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 60.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКАТ+" 60.74 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 60.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЖБК № 1" 60.60 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом