Компания ООО "ЗАВОД ЖБИ" зарегистрирована 16 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Компания ООО "ЗАВОД ЖБИ" зарегистрирована 16 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
ЗАВОД ЖБИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД ЖБИ - штатная численность:
— 95 человек
ЗАВОД ЖБИ - выручка: *
— За 2023 год: 178.09 млн руб.
— За 2022 год: 121.35 млн руб.
— За 2021 год: 154.91 млн руб.
— За 2020 год: 96.99 млн руб.
— За 2019 год: 115.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД ЖБИ» занимает 0.0320% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (178.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.