Конкуренты компании ООО "ЮГРЕГИОНСТРОЙ"

Компания «ЮГРЕГИОНСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГРЕГИОНСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 7.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСНАББЕТОН" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПЛАНО" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГРЕСУРС" 7.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТАЛЬ И КРОВЛЯ-СИТИ" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТДЕКОР" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСМЕСИ" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-А" 7.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРОВЛИ" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСА" 7.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК СТРОЙТЭК" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК РЕГИОН" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК ИНЖИНИРИНГ" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА СИБИРИ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом