старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕХПРОМ"

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (14.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕХПРОМ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕСНОЕ" 17.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КОЛОДИНСКОЕ СЕЛЬПО 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 17.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙК" 17.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЛОПАТИНСКОЕ РАЙПО 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО КУЗНЕЦОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ 17.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФАРИД" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПЕРЕСЛАВСКОЕ ГОРПО 17.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ДОМ-ВОРОНЦОВО" 16.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 16.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИКТОРИЯ" 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕВЕЛЬ" 16.85 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 16.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 16.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 16.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 16.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 16.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКОЕ ЕДИНЕНИЕ" 16.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЛАЙК ВОЛОГДА" 16.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 16.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛА" 16.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" 16.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 16.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДЕМИНСКОЕ СЕЛЬПО 15.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМС" 15.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»