Конкуренты компании ООО "ГРАВИТАЦИЯ"

Компания «ГРАВИТАЦИЯ» занимает 0.0161% рынка «Деятельность головных офисов».
Общий объем рынка составляет 258.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (41.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАВИТАЦИЯ» по рынку «Деятельность головных офисов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК ФЕРРИТ" 48.02 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕО ГРУПП" 48.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЮНИ КЛИНИК" 48.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ТТ-1" 46.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА" 46.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК КОМПЬЮЛИНК ИНФРАСТРУКТУРА" 44.12 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕНЕДЖМЕНТ" 42.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДСЕРВИС" 42.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАССИВ Д" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНВЕСТ" 41.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-МЕНЕДЖМЕНТ" 41.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВМ" 41.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 41.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 41.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИУМ-ТЕХНОЛОГИИ" 40.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РКК" 40.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИРУ" 39.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЛАЙН" 39.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "НОРДИК КАПИТАЛ" 38.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРНЫЙ ЗНАК" 38.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ТЕХНОЛОДЖИ" 37.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СМАЙЛИ" 37.67 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТРУДНИЧЕСТВО-91" 36.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АВРОРА" 35.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИЛАН" 34.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность головных офисов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом