Компания ООО "ПРАЙМЛАЙН" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 20.
Компания ООО "ПРАЙМЛАЙН" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 20.
ПРАЙМЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЙМЛАЙН - штатная численность:
— Неизвестно
ПРАЙМЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 2.38 млрд руб.
— За 2021 год: 39.24 млн руб.
— За 2020 год: 33.80 млн руб.
— За 2019 год: 7.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.