Конкуренты компании ООО "ТАРАПЛАСТ"

Компания «ТАРАПЛАСТ» занимает 0.0251% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 220.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (220.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (55.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРАПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ УПАКЛАЙН" 66.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАЛ" 66.14 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМАННЫЙ АЛЬБИОН" 65.85 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПАК" 65.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШВТОРПЛАСТ" 65.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВ-СЕРВИС" 64.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАР ПВ" 64.93 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТЛМЭЙКИНГ" 63.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШКОГРАД" 63.17 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э-МОЛД" 63.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗП - КОМПОЗИТ" 63.12 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИППАК" 62.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАРА" 62.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТСЕРВИС" 62.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП ГРУПП" 62.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС+" 62.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1ПАК.РУ" 61.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮГ-ПОЛИМЕР" 61.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМРЕСУРС" 61.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПЛАСТ" 61.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 61.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИХИМ" 60.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВ-СЕРВИС" 60.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСНАБ" 60.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А+А" 60.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом