Конкуренты компании ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ"

Компания «СТРОЙИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (20.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПО "ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕН ГРУПП" 25.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭНЕРГИЯ" 25.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 25.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛИ" 24.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИ МАРКЕТ" 24.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСЕРВИС" 24.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ГРУПП" 24.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КАПРИЗ ОПТ" 24.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАСК" 24.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 24.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ-МАРКЕТ" 24.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВ-ПЛАСТТЕХПРОМ" 24.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-МАРКЕТ" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКОН" 24.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ" 24.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБА XXI ВЕК" 24.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПОРТСЕРВИС" 24.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 24.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СПС" 24.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРЕМ" 24.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРРА РУС" 24.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМОНТАЖ" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАНДЕРУОЛС" 24.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом