ЭНДЖОЙ ПРОДАКШН, ООО
Компания ООО "ЭНДЖОЙ ПРОДАКШН" зарегистрирована 17 апреля 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сахарного тростника», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание тропических и субтропических культур» и ещё 177.
111020, г Москва, р-н Лефортово, Юрьевский пер, д 11, пом VIII комн 4 оф 244

Конкуренты компании ООО "ЭНДЖОЙ ПРОДАКШН"

ЭНДЖОЙ ПРОДАКШН

Компания «ЭНДЖОЙ ПРОДАКШН» занимает 0.3388% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3388% (119.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНДЖОЙ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВИСТ" 142.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РЕКОРД" 140.97 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕУТОВ-МЕДИА" 140.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА РУССКИЙ РЕПОРТАЖ" 135.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИА "ЧУКОТКА" 133.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВИДЕО" 133.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВСИГНАЛ ХД" 130.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСН" 118.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПРОЕКТ - 5" 109.19 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-МЕДИА" 100.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 98.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом