Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТ"

Компания «ЭФФЕКТ» занимает 0.0391% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0391% (352.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 422.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 422.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 422.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАЙЛ" 418.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХШ ДИДЖИТАЛ РУГИОН" 418.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС" 416.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 415.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 415.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ" 414.96 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАВ" 412.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТЕЛ" 411.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 409.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 406.78 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ УРАЛ" 406.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-НТ" 404.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 403.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВМ" 402.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 402.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ДВИЖЕНИЕ" 401.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 400.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "БАИНГ ПАРТНЕР" 395.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИРАЖ" 394.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 392.58 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН" 391.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРИМ" 389.21 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом