Конкуренты компании ООО "Ю-НЭТ.РУ"

Компания «Ю-НЭТ.РУ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю-НЭТ.РУ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМИСАР" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 6.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАТИКА ПЛЮС" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА ТЕЛЕКОМ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ЭКСПРЕСС" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСФЕРА" 5.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП КАРГАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТВ-24 КАНАЛ" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРН-ТЕЛЕКОМ" 5.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНЕКСТЕЛ" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС - ИНТЕРНЕТ" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОКОМ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТЕЛЕКОМ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 5.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТРАТОР" 5.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕМ" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 5.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНЕТ-2003" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБ" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОТЕЛ" 5.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТЕЛЕКОМ" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 5.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУКС" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом