Конкуренты компании ООО "САМПАК"

Компания «САМПАК» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (19.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУ-ПАК" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПРЕДПРИЯТИЕ РЭНД" РООИПОР "ОПОРА" 23.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 23.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ОНЛАЙН" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ СЕРВИС" 23.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 23.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКУС" 23.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 23.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК МИР" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕЗЕРВ" 23.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-СЕРВИС" 23.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АТРИС" 23.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ИТАЛИОН" 23.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 23.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРРАС" 23.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРУС" 23.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВЕН-КРЫМ" 23.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИ-ГИФТС" 23.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСВ" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКО-ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНД" 23.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТРУМЕНТ" 23.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКЕТ-ЕК" 23.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом