Конкуренты компании ООО РПК "БЮРО РЕКЛАМЫ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ БЮРО РЕКЛАМЫ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ БЮРО РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР БАР" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАС" 11.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЭРМЕР" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 11.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОСАД" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХЭДС" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "СМАРТ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 11.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 11.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОВАЯ ТЕХНИКА СП" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОДАКШН" 11.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 11.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ" 11.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОНТЕНТ" 11.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙН" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ЭКСПО" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 11.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом