Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ 37"

Компания «ФОРМАТ 37» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ 37» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОН-СТОП" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК"ФМФ" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 11.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА46" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМ ГАМ" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЦИТАДЕЛЬ" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАРЕКЛАМА" 11.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ИНТЕНТ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ МЕДИА" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРИБЫЛЬНОЕ МЕСТО" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПМ "ГАЛЕОН" 11.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ МЕДИА ГРУПП" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЮНИТОН-МЕДИА" 11.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 11.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГ "АВГУСТ" 11.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ПРОЦЕНТОВ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПЦИЯ" 11.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР ЧЕБОКСАРЫ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ АУТДОР МП" 11.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА Г.О.С.Т." 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 11.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ИНТЕР" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-МЕДИА" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ШАР" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»