МОРГАН МИЛЛС, ООО
Компания ООО "МОРГАН МИЛЛС" зарегистрирована 11 июня 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство нательного белья», дополнительные виды деятельности: «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство головных уборов», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
142600, Московская обл, г Орехово-Зуево, ул Ленина, д 84

Конкуренты компании ООО "МОРГАН МИЛЛС"

МОРГАН МИЛЛС

Компания «МОРГАН МИЛЛС» занимает 1.4503% рынка «Производство нательного белья». Общий объем рынка составляет 17.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.4503% (255.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРГАН МИЛЛС» по рынку «Производство нательного белья»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСМИНА" 287.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭЙТИВ" 268.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДА" 228.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "АИСТ" 227.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСД-ТРИКОТАЖ" 227.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 224.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВТЕКСТИЛЬГРАНД" 215.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО ЦМС "ЕВРАЗИЯ" 215.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧТФ РУС" 206.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ БУМ" 204.65 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство нательного белья»

Сравните эту компанию с любым конкурентом