старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖЕРСИ"

Компания «ДЖЕРСИ» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕРСИ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЙ ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИКИД.ОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ "РОВЕСНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРА ТАК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА №1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФОРМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ УСЛУГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ СТРОЧКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФОН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДЫ "СИЛУЭТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ 1" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОЛИМЕР-СТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ-СЕРВИС-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»