старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВА ЛЮКС"

Компания «АКВА-ЛЮКС» занимает 0.0216% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0216% (9.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-ЛЮКС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК СЭЙЛ - АРТ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАЙ" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУЭР БЮРО" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 11.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСНАБ" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТЗОН" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПЛЮС" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИТО" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПРОФ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АТЛАНТИКА" 10.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФУЛЛ" 10.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНЫЙ ДОМ ШОЛЬТО" 10.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗО-М ЮГ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТЕПЛОПЛЮС" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "РАМИН - ДЕКОР" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАДА ГРИН" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРТЕХНО" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКК" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 10.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДЖИ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»