Конкуренты компании ООО "ТСТ-ТУР"

Компания «ТСТ-ТУР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТСТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН АВТО" 2.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКУРОРТЕ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЛИНК ТРЕВЕЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС-ТУР" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКТУРИСТ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКУРОРТ" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-СЕРВИС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАГ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЕЙ ТРЭВЕЛ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ТУР" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС "УСПЕХ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВОКРУГ СВЕТА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "КОМАНДОР" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВО-КОНТИ ТРАВЕЛ ГРУПП" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАС-ЭКСПО" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом