Конкуренты компании ООО "ДИСИЖН"

Компания «ДИСИЖН» занимает 0.0147% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (176.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСИЖН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАУ" 210.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 210.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 209.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСПМ" 208.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 207.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 207.46 млн руб. 301 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 207.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 206.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СОЛЮШНС" 206.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 205.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 205.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 205.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 205.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 204.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 204.14 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАСТ" 202.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮБЛАЙН" 202.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОДЖЕКТ" 202.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙФ" 201.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 199.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД МЕДИА" 199.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 199.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЭМ АУТДОР" 199.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНДУСТРИЯ" 199.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭКС" 198.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом