Конкуренты компании ООО "НЕОТОРГ"

Компания «НЕОТОРГ» занимает 0.0144% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (136.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "25-ЧАСОВ" 163.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-ДЕКОР" 163.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 162.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 162.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 161.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРПОСТ РЕКЛАМА" 161.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ЦЕНТР" 161.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТ" 161.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 160.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИЛЬМ" 160.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРОСКО МЕДИА" 160.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 160.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 160.04 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РАНДИЗ" 159.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙЧ ГРУПП" 159.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТИКАЛЬ" 159.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАКСГРУПП" 159.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС МЕДИА ДИВИЖН" 159.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 158.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 158.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 158.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 158.43 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН И ФЕНИКС" 158.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 157.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙГОН ГРУПП" 157.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом