Конкуренты компании ООО "ОМС"

Компания «ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (30.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР ПАРТНЕР" 36.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 36.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАР КЭМП" 36.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕЛЬ" 36.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 36.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ОНЛИ" 36.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК МАРКЕТИНГ" 36.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-РЕАЛ" 36.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 36.66 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 36.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДСТЕРПРОФ" 36.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ-УРАЛ" 36.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПОЛОСАТЫЙ СЛОН" 36.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКС" 36.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС ЛОГИСТИК" 36.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 36.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АМАРАНТ" 36.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 36.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАОС" 36.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 36.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-ПРИНТ" 36.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА" 36.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 36.40 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИШОТ" 36.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛБАЙНЕТ" 36.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом