старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БС-СПОРТ"

Компания «БС-СПОРТ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (54.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БС-СПОРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 65.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДВИЖЕНИЕ" 65.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 65.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 65.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 65.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 65.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 65.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН" 65.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИЛЕЙТ ФЕМИЛИ" 65.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 64.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ СЕРВИС" 64.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТАЙМ" 64.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 64.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАЙСИ" 64.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 64.63 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 64.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 64.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТЕ" 64.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГНИТ" 64.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЕДО" 64.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЮ ГРУП" 64.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ" 64.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТПРОЕКТ" 64.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКС" 64.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 64.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»