Конкуренты компании ООО "ЛИПИН БОР"

Компания «ЛИПИН БОР» занимает 0.0000% рынка «Производство сыра и сырных продуктов».
Общий объем рынка составляет 93.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИПИН БОР» по рынку «Производство сыра и сырных продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ТИЛЬЗИТ-РАГНИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ - СЫРНЫЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭПОХА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЗАВОД ОПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСТНАЯ СЫРОВАРНЯ "ДЕРЕВЕНЬКА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙСКИЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППСК "АГРОЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "СОЮЗ СЛОБОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ГТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ФРОЛКОВО АГРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИВА МОЛОКО СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЫРНОВСКАЯ СЫРОВАРНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ ПОГРЕБОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ТУСЛАХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГУРМЭ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ЛТД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗЛАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛВИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство сыра и сырных продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом