Конкуренты компании ООО "ОК МАТРАС"

Компания «ОК МАТРАС» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (56.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОК МАТРАС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ ТРЕЙД" 67.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРТАЙГЕР" 67.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОЛИДС ТЕХНОЛОГИИ" 67.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 67.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 67.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 67.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 67.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМОЗА" 67.52 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЙЗ ПРОФ" 67.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 67.20 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 67.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕКАРТ" 67.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ" 67.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИАКОМПЛЕКС" 66.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 66.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 66.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 66.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 66.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 66.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 66.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНАНЗА" 66.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКЛЭНД" 66.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СУВЕНИР" 66.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОНИК" 66.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛАЙФ" 66.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом