Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0283% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (81.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТЕЛ" 97.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС-АКТИВ" 97.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОПРОФФ" 97.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ-ТОМСК" 96.73 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 96.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДАРИЯ" 95.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОЛОДОСТИ" 95.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 95.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ ИМПЭКС" 94.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 94.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МОДУС" 94.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛФ ЛАЙФ" 92.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТРЕЙД" 92.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРУ" 92.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОМ" 92.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРИНД" 92.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАРУС-КОСМЕТИКС" 92.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ АМИС" 91.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - ФАРМ" 91.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 91.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ" 91.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ" 91.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОС" 91.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ СПА ТЕХНОЛОГИИ" 91.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН-ЛЮКС" 91.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом