Конкуренты компании ООО "МР-МЕДИА"

Компания «МР-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (784.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МР-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НРТ" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕПАРТ" 938.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОД" 937.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРАВИЛА ИГРЫ" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 937.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКЕЙС" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОМСК" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-РЕКЛАМА 2" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТО" 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАК" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "УСТЬ-ОРДА ЛАЙФ" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕТ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ФОРМАТ" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РКФ "ПРОСПЕКТ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЛИДЕР" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ ИНТЕРНЕШНЛ" 929.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ДВА" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом