Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДВЕРЬСНАБ"

Компания «ДВЕРЬСНАБ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (36.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРЬСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС-МАРКЕТ" 43.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ-ВОСТОК" 43.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ" 43.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК ДИОНА" 43.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 43.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНПАПЕР" 43.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Х2 ПЛЮС" 43.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 43.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 43.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРВУД" 43.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИКОМ" 43.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ТРЕЙД" 43.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ" 43.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБРЕСУРС" 43.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕТ" 43.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 43.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАРТНЕР" 43.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 43.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КОМПАНИЯ ПОВОЛЖЬЕ" 43.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИГ+" 42.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 42.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЛОГИСТИК" 42.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 42.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСНА" 42.76 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом