Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ МАСТЕР"

Компания «БЬЮТИ МАСТЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (889.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ МАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИЯ ТРЕЙД ИМПОРТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙЗЕТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНСО СКИН КЕАР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТОКИН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОСМЕТИК" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАСТЕР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭ ПАРФЮМ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТРА-ТРЕЙД" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТОРЕ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРИРОДЫ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНОФИТО" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМИС" 994.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-А" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛП" 987.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМАНИТ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ МЕДИКАЛ ГРУПП" 978.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК КОСМЕДИНК" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКС ГРУПП" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭНД ЭМ КОМПАНИ" 969.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ СИСТЕМА РОСТОВ" 968.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом