Компания ООО "АСМАНИТ" зарегистрирована 08 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ МИТРОФАНЬЕВСКОЕ, ДОМ 8А, ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 13
Компания ООО "АСМАНИТ" зарегистрирована 08 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСМАНИТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (986.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.