Конкуренты компании ООО "МЕДИА НАВИГАТОР"

Компания «МЕДИА НАВИГАТОР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЯ НЕДЕЛЯ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАЦИЯ ПРО" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛОНДОН" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-СИТИ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБАД" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗ-ГРУПП" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК 36" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМГРУПП.ВСЕ ВЫСОТЫ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "АТРИБУТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НОВЫЙ МИР" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР МАРКЕТИНГ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРСО" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЮЛЛЕ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОБЛАКА" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАТИКА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕОН" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "ДАРВИН" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАКС" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом