Конкуренты компании ООО "КОНТУР"

Общий объем рынка составляет 23.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТУР» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЦ-РЕДАКЦИЯ "ВОЕННЫЕ ЗНАНИЯ" 3.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАЙМ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РОЩА" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОВАЛА" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ИНСПАЕР" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН МЕДИА" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛДВИН" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ САЙЕНС МОСКВА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ИНТЕРМЕДИЯ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ГРУПП" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО НЬЮТОН" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ПЕРВОГРАД" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИК ПРИНТ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "НОК" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА" 2.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНИЯ" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ" 2.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ РУСС ПРЕСС ФОТО" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА ЛЕГИС" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом