Конкуренты компании ООО "ПИАР МОДЕРН СТУДИЯ"

Компания «ПИАР МОДЕРН СТУДИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (261.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР МОДЕРН СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕЛЬ ПЛЮС" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "МИШЕЛЬ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМИНИ ПРИНТ" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМЫ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТЛУКИ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН 24" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНФОРМ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БТЛ-КРЫМ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛИ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЦМ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФОРТЕ" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКРУГ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАЛЬ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕРИКА" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРАМ" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТ РЕГИОН" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ РЕКЛАМА" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ МЕДИА" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СТУДИО" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНИЯ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом