Компания ООО "АРТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 20 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности».
Сфера деятельности:
«Представление в средствах массовой информации»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (293.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 293.00 тыс. руб.
- 2019 - 313.00 тыс. руб.
- 2018 - 307.00 тыс. руб.
- 2017 - 906.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Представление в средствах массовой информации»:
ООО "НПЦ "МЭП МЕЙКЕР"
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА"
ООО "АДАРАТ"
ООО "АБИОНИС"
ООО "АДВОКАДО"
ООО "УК "ЭКВО"
ООО "ГЛОБУС КОНТУР"
ООО "УК "ТЕХКОМФОРТ"
ООО "ДФ МЕДИА"
ООО "ЮНИТМЕДИА"
ЗАО "МИСТОУН"
ООО "ЛОЯЛТИ ГРУП"
ООО "УМНАЯ РЕКЛАМА"
ООО "МТ ЙОШКАР-ОЛА"
ООО "СМАРТ-РЕГИОН"
ООО "НАДЕЖНОСТЬ"
ООО "АКВАТОРИЯ"
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ФРИДОМ"
ООО "ЗМГ"
ООО "ЛИНКС"
ООО "МТ ВОЛГОГРАД"
ООО "АЙВИС"
ООО "РИК ЯКУТИЯ"
ООО "МАНКИБЕР"
Ближайшие конкуренты компании «АРТЕЛЬ ПЛЮС» по рынку «Представление в средствах массовой информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет