Конкуренты компании ООО "ИНТЕХПРОММАШ"

Компания «ИНТЕХПРОММАШ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (13.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕХПРОММАШ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАДЕН КОСМЕТИКС" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОНИН" 16.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 16.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ШАР" 15.89 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА" 15.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДИ ГЛАМУР" 15.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 15.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСАИР" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННАЯ КОМПАНИЯ" 15.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКОСМЕТИК" 15.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИННЕКСТ" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ СПБ" 15.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП-ЧОП ШОП" 15.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИНК" 15.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАНЕТ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ И КРАСОТА" 15.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗО-ЭКСПЕРТ" 15.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЭНД БЬЮТИ СТОР" 14.96 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ХИМИЯ ГМБХ РУС" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯ-С" 14.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСИТИ" 14.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМУТ" 14.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом