Компания ООО "БАДЕН КОСМЕТИКС" зарегистрирована 20 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "БАДЕН КОСМЕТИКС" зарегистрирована 20 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАДЕН КОСМЕТИКС» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (20.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.