Конкуренты компании ООО "ПРИЦЕПЫ И ФАРКОПЫ"

Компания «ПРИЦЕПЫ И ФАРКОПЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 433.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (433.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЦЕПЫ И ФАРКОПЫ» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ "ПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ЛЮДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМИ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЕВРОГЛОБАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-Т" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛ АВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРКС РИВЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛПРОМАВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАМП-КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХАВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом