Компания ООО "МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ" зарегистрирована 10 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ" зарегистрирована 10 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 433.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (433.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.