Конкуренты компании ООО "РА "ПАРАДИГМА"

Компания «РА ПАРАДИГМА» занимает 0.0120% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (108.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ПАРАДИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРУЖКА" 130.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮКС" 130.12 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФЛЕКС-ПРО" 130.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ПЛЮС" 130.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТЕРРА" 129.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 129.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ КОНВЕРШН ТЕХНОЛОДЖИ" 129.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕР" 129.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБФ МЕДИА" 129.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 129.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "3ПРО" 129.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ МЕДИА ГРУППА" 129.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШЕН БАИНГ ГРУП" 129.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 128.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЛИТКОНСАЛТ 128.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 128.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАБУ ФАБРИК" 128.58 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 128.53 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРУКТУРА" 128.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 128.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 128.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ ГРУП" 127.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОНСАЛТ" 127.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАЛАЙН" 127.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУДЭЙ" 127.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом