Конкуренты компании ООО "ЮВЕНТА"

Компания «ЮВЕНТА» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (116.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕНТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР МЕДИА" 139.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС" 139.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 139.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 139.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАН ПАРТНЕРС" 139.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 138.94 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ МСК" 138.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 138.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ФЭКТОРИ" 138.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 138.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 137.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛУЧ" 137.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" 137.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ-МЕДИА" 137.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙНТ" 137.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД" 137.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 136.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ПРОДЖЕКТС" 136.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД КОННЕКШН" 136.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН ГРУПП" 135.98 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОМА МАРКЕТИНГ" 135.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 135.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 135.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС ГРУПП" 135.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 135.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом