Конкуренты компании ООО "БРЕНД"

Компания «БРЕНД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (581.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМ" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ БИЗНЕС" 697.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОРЗ 21" 697.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-БИ-АЙ" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СПЕКТР" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИЕРОГЛИФ" 695.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 694.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД ГРУППА" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕГИОН" 693.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КУРЬЕР" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПОС СТРОЙ" 693.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА - ПОСТЕР" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 692.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОЛЕСЕДО" 692.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНК" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 691.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ ВАЛЕРИ" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом