ТОРГОВЫЙ ДОМ АВРОРА, ООО
Компания ООО ТД "АВРОРА" зарегистрирована 07 июня 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 12.
119180, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ГОЛУТВИНСКИЙ 1-Й, ДОМ 3-5, СТРОЕНИЕ 3, КОМНАТА 15

Конкуренты компании ООО ТД "АВРОРА"

ТОРГОВЫЙ ДОМ АВРОРА

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АВРОРА» занимает 0.1790% рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями». Общий объем рынка составляет 34.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1790% (61.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АВРОРА» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФКОСМО" 67.35 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСФУРНИТУРА" 65.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНМАР" 62.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭТНОМИР" 58.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСС" 58.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИ АРТ" 56.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛИЗИП" 56.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 54.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭЙД" 52.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕН ИПЛИК" 50.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом