Компания ООО "АНМАР" зарегистрирована 25 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями»
Штат сотрудников:
16
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
71
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.10 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 39.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1682% (66.28 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 66.28 млн руб.
- 2019 - 58.63 млн руб.
- 2018 - 62.34 млн руб.
- 2017 - 65.72 млн руб.
- 2016 - 62.86 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
ООО "КИМБЕРЛИ-КЛАРК"
ЗАО "ЛИМА БЭГС"
ООО "ДК ФЭШН ГРУП"
ООО "ПЛАНТ"
ООО "МК НН"
ООО "ШФ"
ООО "БАЛТИКА"
ООО "КОМПАНИЯ ИГЛА"
ООО "ФОРТУНА"
ООО "РНК-ЭСТЕЙТ"
ООО "КОРКМАЗ ЯРН"
ООО "САПОЖ НИК"
ООО "РИВЕТЛАЙН"
ООО "ПРАЙМАР АРЕНА"
ООО "М-УФА"
ООО "ХАЙМО ТЕКСТИЛЬ"
ООО "СТИЛЬ ЛОДЖИСТИК"
ООО "ТД ФУРНИШОП"
ООО "ЦИРКОН"
ООО "ЛИОНЭ БУТЭ"
ООО "РЭДТЕКС"
ООО "ГЕЛА"
ООО "АНМАР"
ООО "ОЗЕН ИПЛИК"
ООО "РЕМЕСС"
Ближайшие конкуренты компании «АНМАР» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
24 апреля 2020 г.
4 451 606,58 руб.
— Инвестпроектов нет