Конкуренты компании ООО "АГАВА"

Компания «АГАВА» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (88.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАРЕЛЬ" 105.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНТЕГРИТИ ПРОДАКШН" 105.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИСУМ" 105.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 105.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 105.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 105.58 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 105.32 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 105.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭН ВАЙ" 105.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТОПАДВЕРТ" 105.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 104.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ СОФТВЕЙР" 104.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 104.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 104.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 104.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА" 104.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 103.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-СОФТ" 103.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 103.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИТРЕЙД" 103.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БОДИТЕК" 103.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 103.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 103.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН РОАДС" 103.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 103.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом