Конкуренты компании ООО "ДЖИ ПИ СМАРТ"

Компания «ДЖИ ПИ СМАРТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (18.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ ПИ СМАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕКС" 22.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СЕЙЛЗ" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "СИТИПРИНТ" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 22.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 22.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-СИ-ЭЙ" 22.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 22.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 22.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "НАШ ВЕК" 22.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 22.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИ" 22.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАРТ" 22.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙК" 22.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 22.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУР-ИННОВАЦИИ" 22.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР" 22.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДС" 22.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА" 22.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 22.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИНТ" 22.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 22.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом