старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ СТРИМ"

Компания «ПРАЙМ СТРИМ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (45.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ СТРИМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАЧА" 54.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСТОРГ" 54.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "Р-ИНДУСТРИЯ" 54.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 54.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС ЦЕНТР" 54.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДИС ЛТД" 54.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ-МАКС" 54.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС" 54.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ" 54.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСТРОЙКОМПЛЕКТ" 54.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС СТАЙЛ" 54.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС-КРЕПЁЖ" 54.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСБЕЛТ" 54.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИНИЛ СЗ" 54.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-СИБИРЬ" 54.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 54.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХНОПРОДУКТ" 54.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ" 54.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 54.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 54.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОБАЛИТ" 54.21 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПИЩЕПРОМ" 54.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 54.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАТЕРИАЛЫ" 54.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ" 54.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»